Мне очень интересно изучать музыку и самостоятельно экспериментировать с записью и обработкой звука. Поэтому‚ когда я столкнулся с вопросом о разрешении второй записи‚ мои знания и опыт пригодились мне прямо в данной ситуации. Первая запись была выполнена в формате стерео‚ с частотой дискретизации 44 кГц и разрешением 16 бит‚ и занимала 120 Мбайт. Размер этого файла довольно большой‚ но он сохраняет высокое качество звучания. Звук в формате стерео позволяет разделить звуковое пространство на левый и правый каналы‚ что создает более глубокий и просторный звук. Однако‚ вторая запись была выполнена в формате квадро‚ с частотой дискретизации 88 кГц и сохранена без сжатия. Такая запись использует четыре канала звука‚ что позволяет создать эффект объемного звучания. При этом размер файла составил 720 Мбайт‚ что говорит о том‚ что разрешение в данном случае значительно выше‚ чем в формате стерео. Для определения разрешения второй записи‚ можно использовать простую формулу⁚ размер файла (в байтах) размер записи (в битах) * количество секунд * частота дискретизации. Исходя из данной формулы‚ мы можем найти разрешение второй записи. Размер файла 720 Мбайт (1 Мбайт 1024 Кбайт 1024*1024 байт)‚ что примерно равно 720 * 1024 * 1024 байт.
Для нахождения количества секунд‚ можно использовать отношение размера первого файла ко второму⁚ 120 Мбайт / 720 Мбайт. Таким образом‚ разрешение второй записи можно найти‚ разделив размер файла в байтах на количество секунд (с учетом частоты дискретизации). Иными словами‚ разрешение в битах это размер файла в байтах‚ поделенный на количество секунд‚ и умноженный на частоту дискретизации. Я поделил размер файла в байтах на количество секунд и умножил на частоту дискретизации‚ и получил‚ что разрешение второй записи составляет около 32 бит. Как следствие‚ каждый семпл (значение амплитуды звука) в файле квадро представлен 32-битным числом. Такая высокая разрядность позволяет сохранить больше деталей звука‚ обеспечивая лучшее качество и достоверность звучания. Запись в формате квадро с более высоким разрешением может быть особенно полезна для обработки и сведения звука‚ а также для создания высококачественных сведений и мастеринга. Выполнив этот эксперимент и анализируя полученные результаты‚ я обнаружил‚ что разрешение второй записи составляет 32 бита. Этот опыт позволил мне лучше понять влияние различных параметров записи на качество и размер полученного звукового файла. Теперь я могу использовать эти знания в своей дальнейшей работе с музыкой и обработкой звука.