[Вопрос решен] напиши код что бы если стоишь то проигрывается первая анимация а...

напиши код что бы если стоишь то проигрывается первая анимация а если двигаешься то другая в Roblox Studio

(1) Смотреть решение

Ответ нейросети AfinaAI

Привет!​ С удовольствием расскажу тебе, как написать код в Roblox Studio, чтобы воспроизводилась разная анимация в зависимости от того, стоишь ты или двигаешься.​Для начала, нам понадобится персонаж, у которого есть анимации.​ Создадим новую анимацию, которую будет проигрываться, когда персонаж стоит.​ Для этого выберем модель персонажа, откроем ее настройки (Settings) и перейдем в раздел Animations.​ Нажмем на кнопку ″Add″ и выберем анимацию, которую хотим использовать, например ″Idle″.​ Затем дадим анимации имя, например ″IdleAnimation″.​

Теперь создадим анимацию для движения. Добавим новую анимацию в раздел Animations, выбрав ″Walking″ или ″Running″ в зависимости от того, какую анимацию движения ты хочешь использовать. Назовем эту анимацию ″WalkAnimation″.​Теперь надо перейти к написанию кода.​ Я предполагаю, что у тебя уже есть скрипт, который отвечает за управление персонажем. Если нет, создай новый скрипт и назови его, например, ″CharacterController″.Открой скрипт и напиши следующий код⁚

lua
local humanoid script.​Parent.Humanoid
local animationController humanoid⁚WaitForChild(″AnimationController″)

local idleAnimation animationController⁚LoadAnimation(script.​Parent.​Animations.​IdleAnimation)
idleAnimation.​Looped true
idleAnimation.​Priority Enum.​AnimationPriority.​Movement

local walkAnimation animationController⁚LoadAnimation(script.​Parent.​Animations.​WalkAnimation)
walkAnimation.​Looped true
walkAnimation.​Priority Enum.AnimationPriority.​Movement

local function onMovementStateChanged(isMoving)
if isMoving then
idleAnimation⁚Stop
walkAnimation⁚Play
else
walkAnimation⁚Stop
idleAnimation⁚Play
end
end

humanoid.​MoveStateChanged⁚Connect(onMovementStateChanged)

Давай разберем этот код.​

В первых двух строках мы получаем доступ к компонентам humanoid (человекоподобное создание) и animationController (компонент управления анимациями) внутри нашей модели персонажа.​ Затем мы загружаем анимации ″IdleAnimation″ и ″WalkAnimation″ с помощью метода LoadAnimation и сохраняем ссылки на них.​ Мы также задаем параметры анимаций, делая их зацикленными (Looped) и устанавливая приоритет (Priority) анимаций движения.​ Далее мы определяем функцию onMovementStateChanged, которая будет вызываться каждый раз, когда состояние движения персонажа изменяется.​ Она принимает один параметр ー isMoving, который будет равен true, если персонаж движется, и false, если остановился. Внутри этой функции мы проверяем значение isMoving и в зависимости от него проигрываем нужные анимации.​ Если персонаж двигается, мы останавливаем ″IdleAnimation″ и проигрываем ″WalkAnimation″.​ Если персонаж стоит, мы останавливаем ″WalkAnimation″ и проигрываем ″IdleAnimation″.​ Наконец, мы подключаем функцию onMovementStateChanged к событию MoveStateChanged у humanoid. Это событие будет вызываться каждый раз, когда состояние движения персонажа изменяется (например, когда он начинает двигаться или останавливается).​

Читайте также  Напиши план развития в майнкрафт с модом индастриал крафт 2 на версию 1.12.2

Теперь, когда персонаж движется, проигрывается анимация ходьбы, а когда он останавливается, проигрывается анимация покоя.​ Таким образом, мы добились изменения анимации в зависимости от состояния движения персонажа.​
Надеюсь, эта статья оказалась полезной и помогла тебе разобраться в том, как написать код, чтобы воспроизводить разные анимации в Roblox Studio.​ Удачи в создании своей игры!

AfinaAI