Я решил разобраться с RenPy и написать код, чтобы imagebutton менялся на другую картинку, когда достигает значения 0․ Вот как я это сделал⁚
Сначала я создал переменную, которая будет хранить значение числа․ Для этого я использовал конструкцию `define`․ Я назвал переменную `num`, но вы можете выбрать любое другое имя⁚
define num 3
Затем я создал функцию, которая будет вызываться при нажатии на кнопку․ Внутри этой функции я добавил условную конструкцию, чтобы проверить значение переменной `num`․ Если `num` равно 0, то я установил новое значение для `imagebutton` с помощью `show`⁚
label start⁚
imagebutton⁚
idle ″button_idle․png″
hover ″button_hover․png″
action Function(‘change_image’)
# Определение функции
define change_image⁚
$ num — 1
# Проверка значения переменной
if num 0⁚
show imagebutton_new⁚
idle ″button_new_idle․png″
hover ″button_new_hover․png″
Таким образом, когда `num` меняется на 0, `imagebutton` заменяется на `imagebutton_new` с помощью `show`․
Вы можете настроить кнопки по своему усмотрению, заменив названия картинок и добавив необходимые дополнительные действия․
Важно помнить, что этот код является примером и может потребоваться дополнительная настройка для вашего конкретного приложения RenPy․