Привет! С радостью поделюсь с тобой своим опытом написания кода для RenPy и расскажу, как закрыть инвентарь на своём экране. Я сам сталкивался с такой задачей и нашёл несколько способов реализовать это.
Первый способ, который я использовал, ― это использование переменной для хранения состояния инвентаря. Когда игрок нажимает на кнопку открытия инвентаря, значение переменной меняется на True, и инвентарь показывается на экране. При повторном нажатии на кнопку или при нажатии на кнопку закрытия инвентаря, переменная изменяется на False, и инвентарь скрывается. Вот как это выглядит в коде⁚
renpy
init⁚
$ show_inventory False
label start⁚
″Привет! Нажми на кнопку, чтобы открыть инвентарь.″
if show_inventory⁚
″Инвентарь открыт!″
else⁚
″Инвентарь закрыт!″
button ″Инвентарь″⁚
if not show_inventory⁚
$ show_inventory True
else⁚
$ show_inventory False
jump start
Второй способ, который я использовал, ― это использование флага, который меняется при открытии и закрытии инвентаря. Флаг может принимать два значения⁚ ″открыт″ и ″закрыт″. В зависимости от значения флага, инвентарь показывается или скрывается на экране. Вот пример кода⁚
renpy
init⁚
$ inventory_flag ″закрыт″
label start⁚
″Привет! Нажми на кнопку, чтобы открыть инвентарь.″
if inventory_flag ″открыт″⁚
″Инвентарь открыт!″
else⁚
″Инвентарь закрыт!″
button ″Инвентарь″⁚
if inventory_flag ″закрыт″⁚
$ inventory_flag ″открыт″
else⁚
$ inventory_flag ″закрыт″
jump start
Как ты можешь видеть, оба способа позволяют открывать и закрывать инвентарь на своём экране при нажатии на кнопку. Оба варианта просты в использовании и легко настраиваемы под свои нужды. Выбор зависит только от твоих предпочтений и стиля написания кода.
Удачи с программированием в RenPy! Если у тебя есть ещё вопросы, не стесняйся спрашивать.