Моделирование бросания двух игральных кубиков на языке Python
Здравствуйте! Меня зовут Максим, и я программирую на языке Python уже несколько лет. Сегодня я хочу поделиться с вами программой, которую написал, чтобы смоделировать бросание двух игральных кубиков.
Для начала, нам понадобится модуль random, который позволит нам генерировать случайные числа. Для импорта этого модуля используется следующая команда⁚
python
import random
Затем, чтобы получить случайное число на отрезке [2; 12], мы будем использовать функцию randint из модуля random. Эта функция принимает два аргумента⁚ начало и конец отрезка. В нашем случае это будут 2 и 12 соответственно. Вот код, который позволяет смоделировать бросание двух игральных кубиков⁚
python
import random
def roll_dice⁚
dice1 random.randint(1, 6)
dice2 random.randint(1, 6)
total dice1 dice2
return total
result roll_dice
print(″Результат бросания двух игральных кубиков⁚″, result)
Функция roll_dice выполняет бросание двух кубиков. Сначала мы генерируем случайное число от 1 до 6 для первого кубика и сохраняем его в переменную dice1. Затем мы делаем то же самое для второго кубика и сохраняем результат в переменной dice2. И наконец, мы складываем значения этих двух переменных и сохраняем их в переменную total.
Далее, мы вызываем функцию roll_dice и сохраняем результат в переменную result. И, наконец, печатаем результат бросания двух кубиков.
После запуска программы, вы увидите случайное число на отрезке [2; 12], которое моделирует результат бросания двух игральных кубиков.
Это всё! Надеюсь, вам понравилась моя программа. Желаю вам удачи в изучении Python и создании своих собственных программ!