Привет! Меня зовут Алексей, и сегодня я хотел бы рассказать вам о том, как я создал скрипт для роблокса, который позволяет непису (NPC) ходить к ближайшему игроку и атаковать его. Прежде всего, я хотел бы отметить, что создание такого скрипта требует некоторых навыков программирования и знания Lua, языка программирования, который используется в роблоксе. Для начала, я создал переменную, которая будет хранить информацию о ближайшем игроке. Для этого я использовал функцию ″game.Players⁚GetPlayers″, которая возвращает список всех игроков в игре. Затем я использовал цикл ″for″ для перебора всех игроков и проверки их расстояния до неписа. Я сравнивал расстояние с помощью функции ″Vector3⁚DistanceTo″, которая вычисляет расстояние между двумя векторами. После того как я обнаружил ближайшего игрока, я добавил еще одну переменную, в которой хранилась текущая позиция неписа. Затем я использовал функцию ″TweenService⁚Create″, чтобы осуществить плавное движение нашего неписа к игроку. Я задал конечную позицию неписа, используя позицию ближайшего игрока, и запустил анимацию с помощью функции ″Tween⁚Play″. Далее я добавил функцию, которая будет вызываться по истечению определенного времени для проверки наличия игрока поблизости. Если игрок все еще находится рядом с неписом, я использовал функцию ″Humanoid⁚TakeDamage″, чтобы нанести урон и атаковать его. Это позволило создать эффект атаки неписа на игрока. И наконец, я создал цикл ″while true″, чтобы наш скрипт работал непрерывно во время игры. Это позволяет непису постоянно искать ближайшего игрока и атаковать его.
Вот и все! Я успешно создал скрипт для роблокса, который позволяет непису ходить к ближайшему игроку и атаковать его. Если вы также заинтересованы в создании подобного скрипта, я рекомендую изучить основы программирования и Lua. Также стоит обратить внимание на документацию роблокса, которая может быть полезной при создании скриптов. Удачи!