Привет всем! Меня зовут Дмитрий‚ и сегодня я хочу поделиться своим опытом создания скрипта для меча‚ который дает монеты. Я начну с того‚ что опишу‚ как я пришел к идее создания этого скрипта.
Я заинтересовался разработкой игр и решил создать свою собственную ролевую игру. Одним из главных элементов такой игры являются монеты.
Мое первое решение было создать монеты как объекты‚ которые можно собирать‚ но это оказалось слишком сложным для моего уровня навыков. Тогда я пришел к мысли‚ что будет здорово‚ если меч персонажа будет давать монеты каждый раз‚ когда он сражается с врагами. При этом‚ чем мощнее и опытнее персонаж‚ тем больше монет он будет получать.
Для реализации этой идеи я использовал язык программирования JavaScript. Создал скрипт‚ который отслеживает каждый удар мечом и прибавляет определенное количество монет к общему счету персонажа. Я использовал функцию ″addEventListener″ для отслеживания события удара и функцию ″querySelector″ для выбора элемента‚ который отображает общий счет монет. Затем я использовал оператор ″if″ для определения силы удара и добавления соответствующего количества монет.
Мой скрипт выглядит следующим образом⁚
nlt;scriptngt;
let score 0;
const sword document.querySelector('.sword');
const coinDisplay document.querySelector('.coin-display');
sword.addEventListener('click'‚ function {
nnbsp;nnbsp;nnbsp;nnbsp;if (sword.classList.contains('weak')) {
nnbsp;nnbsp;nnbsp;nnbsp;nnbsp;nnbsp;nnbsp;nnbsp;score 1;
nnbsp;nnbsp;nnbsp;nnbsp;} else if (sword.classList.contains('strong')) {
nnbsp;nnbsp;nnbsp;nnbsp;nnbsp;nnbsp;nnbsp;nnbsp;score 5;
nnbsp;nnbsp;nnbsp;nnbsp;} else {
nnbsp;nnbsp;nnbsp;nnbsp;nnbsp;nnbsp;nnbsp;nnbsp;score 10;
nnbsp;nnbsp;nnbsp;nnbsp;}
});
nlt;/script