1. Почему Мастер заявляет Воланду, что роман ненавистен ему?
Когда Мастер заявляет Воланду, что его роман ненавистен ему, это отражает его глубокое разочарование в своей работе. Мастер, будучи талантливым и амбициозным писателем, надеялся на успех своего романа, но вместо этого его произведение было запрещено и осуждено. Он видит свой роман как нечто, что принесло ему только боль и страдание, и даже назвал его ″ненавистным″. Это выражение его отчаяния и разочарования в собственных творческих способностях.2. Как Маргарита пытается помочь мастеру? Почему она чувствует свою вину?
Маргарита, влюбленная в Мастера и полностью преданная ему, пытается помочь ему как может. Она решает пойти на сделку с Воландом, чтобы спасти Мастера. Маргарита соглашается стать ведьмой и принимает участие в сборе необходимых для Воланда доказательств для его показательного процесса. Она демонстрирует свою преданность и любовь к Мастеру, готовясь сделать все возможное, чтобы вернуть его.Маргарита чувствует себя виноватой, потому что она в некоторой степени считает себя ответственной за судьбу Мастера. Она чувствует, что не смогла защитить его от того, что случилось с его романом, и что она могла сделать больше, чтобы спасти его из этой ситуации. Это чувство вины приводит ее к тому, чтобы выразить свою любовь и преданность Мастеру через свои действия.3. Что произошло в ту ночь, когда Маргарита покинула мастера? Можно ли, опираясь на текст романа, доказать, что мастер подвергся аресту?
В ту ночь, когда Маргарита покинула Мастера, произошло нечто загадочное и ужасное. Воланд устроил бал-маскарад, на котором представил своих сатанских прислужников. Они смеялись над Мастером и мягко насмехались над его нетленной душой. После этого, Маргарита встретилась с Воландом и они сделали сделку, согласно которой Воланд спас бы Мастера.В тексте романа явно не указывается, что Мастер был арестован. Однако, многие события в дальнейшем указывают на то, что Мастер был подвергнут аресту и находился в тюрьме. Он стал узником своего собственного произведения и был лишен свободы выражать себя. Таким образом, можно предположить, что Мастер действительно подвергся аресту.4. Почему Воланд спасает мастера и его роман? Как вы понимаете слова Воланда «Рукописи не горят»?
Воланд спасает Мастера и его роман, потому что он видит в Мастере и его творчестве что-то ценное и уникальное. Воланд является символом зла и разрушения, но он также признает и ценит творчественный потенциал Мастера. Воланд, будучи самым знатным из злых существ, видит, что Мастер обладает способностью пережить и сохранить свое произведение несмотря на все трудности.Слова Воланда «Рукописи не горят» можно толковать как выражение уважения к творческому процессу и вожделению сохранить и сохранить произведение идеальным. Это означает, что даже если роман Мастера был запрещен и осужден, его произведение по-прежнему остается великим и непостижимым, и ничто не может уничтожить его ценность. Воланд, будучи Великим магом, понимает, что истинное творчество никогда не может быть уничтожено, и именно поэтому он спасает Мастера и его роман.5. Почему, по вашему мнению, мастер «не заслужил света», но заслужил покой? Почему в то же время герой не наказан «тьмой», подобно Берлиозу? Как изображён дарованный мастеру покой?
По моему мнению, Мастер ″не заслужил света″, потому что его роман был запрещен и осужден, и он пережил много страданий и разочарований в своей жизни. Он был лишен возможности делиться своим творчеством со светом и не получил признания и успеха, на которые надеялся. Вместо этого, он был мирским изгнанником и не мог наслаждаться преимуществами светского мира.
Однако, Мастер заслужил покой, потому что преодолел все трудности и страдания, и его душа достигла спокойствия и гармонии. Хотя его роман был запрещен, его душа оставалась неполомимой и сохраняла свою неповторимую ценность. Мастер представлен как философ и истинный поэт, который достиг покаяния и мудрости, и поэтому он заслуживает покой в конце истории.
Герой не был наказан ″тьмой″, подобно Берлиозу, потому что его путь был другим. Мастер столкнулся со своей тьмой, своими сомнениями и страданиями, и преодолел их, в отличие от Берлиоза, который предал свои идеалы и отправился по темному пути. Мастер, напротив, достиг покаяния и покоя в своей душе, и поэтому он не заслуживает наказания.
Дарованный Мастеру покой изображен как некий внутренний состояние гармонии и примирения. В конце романа, Мастер находит покой вместе с Маргаритой и они вместе отправляются в неизвестность. Это представлено как идеальное состояние, в котором души находят спокойствие и освобождаются от всех мирских трудностей и страданий. Дарованный Мастеру покой становится символом его победы над своими страхами и страданиями, и обещанием более светлого будущего.