Привет! В этой статье я хочу поделиться своим опытом тестирования консольного приложения, которое проверяет, является ли треугольник равнобедренным или равносторонним. Прежде чем перейти к конкретным значениям тестовых данных, давайте обсудим, какие функциональные и нефункциональные проверки я провел. В качестве функциональной проверки я был заинтересован в том, чтобы убедиться, что приложение правильно идентифицирует треугольник как равнобедренный или равносторонний. Это означает, что я использовал тестовые данные, которые включают треугольники обоих типов. Например, я использовал значения (5, 5, 5) для проверки наличия равностороннего треугольника и значения (4, 4, 5) для проверки наличия равнобедренного треугольника. Вместе с этим я также провел нефункциональные проверки, чтобы убедиться, что приложение работает в ожидаемых пределах. Например, я использовал значения, которые находятся на границе допустимого диапазона для длин сторон треугольника. Я использовал значения (1, 1, 1), чтобы проверить, что приложение корректно обрабатывает равносторонний треугольник с минимальными значениями. Также я использовал значения (1000, 1000, 1000), чтобы проверить, что приложение может обработать треугольник с максимальными значениями. Кроме того, я провел некоторые позитивные и негативные сценарии. Например, в позитивном сценарии я использовал значения (3, 4, 5), чтобы проверить, что приложение правильно идентифицирует треугольник как разносторонний. В негативном сценарии я использовал значения (1, 2, 3), чтобы проверить, что приложение корректно обрабатывает невозможный треугольник. Наконец, я использовал классы эквивалентности для разделения тестовых данных на различные категории. Например, я разделил треугольники на классы, основанные на типе треугольника (равнобедренный, равносторонний, разносторонний) и на границах допустимого диапазона. Это позволило мне обеспечить, что каждый класс был затронут в моих тестах.
[Вопрос решен] Представьте, что у вас есть консольное приложение (приложение в...
Представьте, что у вас есть консольное приложение (приложение в вакууме) и его нужно протестировать. Приложение на вход принимает 3 целых числа, интерпретируемые как длины сторон треугольника, а на выходе выводит на экран является ли введенный треугольник равнобедренным или равносторонним. Предложите конкретные значения тестовых данных, которые Вы будете использовать для тестирования такого приложения.
Оценивается:
✅ умение выделять функциональные и нефункциональные проверки;
✅ умение придумывать позитивные и негативные сценарии;
✅ умение пользоваться классами эквивалентности.
(1) Смотреть решение