Привет! Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом использования метода разделения колоды карт на классы эквивалентности‚ известного как Equivalence Class Partitioning․ Этот метод позволяет сократить количество тестовых случаев и уменьшить затраты на тестирование․ В первую очередь‚ давайте разберемся в том‚ что такое классы эквивалентности․ Каждый класс эквивалентности представляет собой набор входных данных‚ которые ведут себя одинаково по отношению к тестируемой системе․ В нашем случае‚ система ⎻ это колода карт․ Допустим‚ у нас есть колода карт‚ состоящая из 52 карт․ Мы хотим протестировать различные сценарии игры с использованием этой колоды․ Вместо того‚ чтобы тестировать каждую комбинацию карт‚ мы можем использовать метод Equivalence Class Partitioning для создания классов эквивалентности․ Сначала я рассматриваю классы эквивалентности‚ основанные на значительных свойствах колоды карт․ Например‚ важно убедиться‚ что колода содержит все четыре масти (черви‚ бубны‚ пики‚ трефы)․ Поэтому я создаю один класс эквивалентности для колоды‚ содержащей все четыре масти‚ и другой класс эквивалентности для колоды‚ в которой отсутствует хотя бы одна масть․ Затем я анализирую классы эквивалентности на основе числа карт в колоде․ Например‚ класс эквивалентности может быть создан для колоды‚ содержащей 52 карт‚ и другой класс эквивалентности для колоды‚ содержащей меньшее количество карт․
После этого я изучаю классы эквивалентности‚ которые связаны с порядком карт в колоде․ Например‚ класс эквивалентности может быть создан для колоды‚ где карты упорядочены по возрастанию‚ и другой класс эквивалентности для колоды‚ где карты упорядочены по убыванию․
После того как я определил все классы эквивалентности‚ я начинаю разрабатывать тестовые случаи для каждого класса․ Каждый тестовый случай должен покрывать все возможные сценарии‚ характерные для данного класса эквивалентности․
Например‚ для класса эквивалентности ″колода с четырьмя мастями″ можно создать тестовые случаи‚ которые проверяют сценарии игры с каждой мастью․ Для класса эквивалентности ″колода с упорядоченными картами по возрастанию″ можно создать тестовые случаи‚ которые проверяют сценарии‚ связанные с последовательностью карт․
Использование метода разделения колоды карт на классы эквивалентности позволяет существенно сократить количество тестовых случаев‚ при этом покрывая все возможные сценарии игры․ Это делает процесс тестирования более эффективным и экономит время и ресурсы․