Я недавно столкнулся с проблемой, когда в моей игре в Roblox мне понадобилось создать скрипт, который заставлял бы объект следовать за игроком. Вначале я понятия не имел, как это сделать, но с помощью некоторых исследований и экспериментирования, я нашел решение, которое хочу поделиться с вами.Первым шагом я создал скрипт в самом объекте, который будет следовать за игроком. Я назвал его ″FollowPlayerScript″. Затем я добавил этот скрипт к объекту, который я хотел, чтобы следовал за моим персонажем.
Далее, в самом скрипте я использовал функцию ″RunService″. Она позволяет выполнять код на клиенте на каждом обновлении кадра. Я использовал эту функцию, чтобы каждый кадр обновлять позицию объекта так, чтобы она совпадала с позицией игрока. Это дает эффект следования за игроком.Вот как выглядит мой пример основного кода скрипта⁚
lua
local players game⁚GetService(″Players″)
local runService game⁚GetService(″RunService″)
local function updatePosition
local player players.LocalPlayer
local character player.Character
if character then
— Получаем позицию игрока и обновляем позицию объекта
local playerPosition character.HumanoidRootPart.Position
script.Parent.Position playerPosition
end
end
runService⁚BindToRenderStep(″followPlayer″, Enum.RenderPriority.Camera.Value, updatePosition)
В этом примере я использую сервис ″Players″ для доступа к местным игрокам и их персонажам. Затем я получаю позицию персонажа игрока и обновляю позицию объекта в скрипте, используя это значение.
Чтобы код работал на клиенте, я использую функцию ″BindToRenderStep″ внутри сервиса ″RunService″. Эта функция позволяет коду выполняться на каждом обновлении кадра игры, обновляя позицию объекта каждый раз.
После того, как я создал и добавил этот скрипт к объекту, я заметил, что он начал следовать за моим персонажем, двигаясь по мере моего передвижения по игровому миру.
В рамках своего опыта я обнаружил, что этот скрипт достаточно прост в реализации и может быть очень полезным при создании различных игровых механик. Надеюсь, эта информация будет полезна и вам!