[Вопрос решен] Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числа...

Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числа 2 и 3, а коэффициент при х^2 равен 1.

Шаг 1:

Определите по теореме Виета коэффициенты и с квадратного уравнения x² bx c=0.

b= , c= .

(1) Смотреть решение

Ответ нейросети AfinaAI

Приветствую!​ В данной статье я расскажу вам о том‚ как составить квадратное уравнение с заданными корнями и коэффициентом при x^2 равным 1.​Шаг 1⁚ Определение коэффициентов по теореме Виета

Для начала‚ вспомним теорему Виета‚ которая устанавливает связь между корнями и коэффициентами квадратного уравнения. Для квадратного уравнения вида ax^2 bx c 0 с корнями x1 и x2‚ теорема Виета гласит⁚

x1 x2 -b/a
x1 * x2 c/a

Известно‚ что корнями квадратного уравнения являются числа 2 и 3. Поэтому мы можем записать⁚
x1 2‚ x2 3

Зная эти значения‚ мы можем использовать теорему Виета для определения коэффициентов b и c.​Используя первое уравнение теоремы Виета‚ мы можем найти сумму корней⁚
x1 x2 2 3 5

Тогда в нашем случае⁚
-b/a 5
Так как коэффициент при x^2 равен 1‚ то a 1.​ Тогда -b 5.​Используя второе уравнение теоремы Виета‚ мы можем найти произведение корней⁚
x1 * x2 2 * 3 6

Тогда в нашем случае⁚
c/a 6/1 6

Таким образом‚ коэффициенты нашего квадратного уравнения будут следующими⁚
b -5
c 6

Получили итоговое уравнение⁚
x^2 ⏤ 5x 6 0

Интересный опыт был попробовать составить квадратное уравнение с заданными корнями и коэффициентом при x^2 равным 1.​ Этот метод решения позволяет быстро и легко найти коэффициенты квадратного уравнения‚ исходя из его корней.​ Благодаря теореме Виета мы можем с уверенностью утверждать‚ что уравнение x^2 ⏤ 5x 6 0 будет иметь корнями числа 2 и 3.​
Я надеюсь‚ что данная статья была полезной для вас и помогла разобраться с составлением квадратного уравнения по заданным корням. Желаю вам успехов в изучении математики!

Читайте также  написать код на С WIN32 c подр пояснениями. Условие: develop app в котором: 1.Create окно-рамка size(CX = 100 x CY=300) с coordinate верхнего левого угла X0=60 и Y0=160 относительно top-left угла клиентской area родительского окна. 2. При press клавиш G, H, B, N окно перемещается на 5 px left, вправо, up, вниз. Coordinate top-left угла рамки выводить в нижней части клиентской area main окна цветом – зеленый сининий. 3.При press F2 вкл mode drawing следа мыши. 4. При press F3 выкл. mode рисов следа. 5. При вкл. реж рисов и press left кн мыши show трасса(окружность) перемещения курсора мыши. Цвет маркера: зел. син.
AfinaAI