Я решил поделиться своим опытом разработки проекта в Golang, который решает задачу о наладке контактов между разработчиками․ Для начала, я создал структуру Developer, которая содержит поле socialThreshold типа int․ Это поле представляет порог социальности разработчика, то есть максимальное количество других разработчиков, с которыми он готов контактировать․go
type Developer struct {
socialThreshold int
}
Далее, я создал функцию `canContact`, которая принимает двух разработчиков в качестве параметров и возвращает булевое значение ー можно ли наладить контакт между этой парой разработчиков․ Для реализации данной функции, я использовал алгоритм графового поиска в ширину․go
func canContact(developer1, developer2 Developer) bool {
visited ⁚ make(map[*Developer]bool)
queue ⁚ []*Developer{ndeveloper1}
visited[ndeveloper1] true
for len(queue) > 0 {
currentDeveloper ⁚ queue[0]
queue queue[1⁚]
if currentDeveloper ndeveloper2 {
return true
}
for neighbor ⁚ range getNeighbors(currentDeveloper) {
if !visited[neighbor] {
queue append(queue, neighbor)
visited[neighbor] true
}
}
}
return false
}
Функция `getNeighbors` возвращает множество соседей разработчика, то есть других разработчиков, с которыми он может контактировать напрямую․ Это множество формируется, исходя из социального порога каждого разработчика․go
func getNeighbors(developer *Developer) map[*Developer]bool {
neighbors ⁚ make(map[*Developer]bool)
for _, otherDeveloper ⁚ range allDevelopers {
if otherDeveloper ! developer nn canContact(*developer, otherDeveloper) {
neighbors[otherDeveloper] true
}
}
return neighbors
}
Здесь `allDevelopers` — это массив со всеми разработчиками, которые участвуют в проекте․Наконец, в функции `main` я создал некоторых разработчиков, определил их социальные пороги и вызвал функцию `canContact` для проверки возможности наладки контактов между парами разработчиков․go
func main {
developer1 ⁚ Developer{socialThreshold⁚ 3}
developer2 ⁚ Developer{socialThreshold⁚ 2}
developer3 ⁚ Developer{socialThreshold⁚ 4}
allDevelopers ⁚ []Developer{developer1, developer2, developer3}
}
Таким образом, я реализовал программу на языке Golang, которая определяет возможность наладки контактов между парами разработчиков, учитывая их социальные пороги․