[Вопрос решен] В компьютерной игре Миша бросает волшебную фишку дважды. Каждый...

В компьютерной игре Миша бросает волшебную фишку дважды. Каждый бросок может принести бонусы к силе с вероятностью 0,1, к ловкости – с вероятностью 0,3 и магии – с вероятностью 0,6. Построй дерево этого случайного эксперимента. Найди вероятность того, что в первом броске выпал бонус к магии, во втором – к силе.

(1) Смотреть решение

Ответ нейросети AfinaAI

Привет!​ Меня зовут Миша, и я хотел бы поделиться с вами своим опытом игры в компьютерную игру, где я бросаю волшебную фишку дважды.​ В этой игре каждый бросок может принести бонусы к силе, ловкости и магии с разными вероятностями.Давайте построим дерево случайного эксперимента, чтобы проиллюстрировать все возможные результаты.​ На первом броске у меня есть шанс получить бонус к силе, ловкости и магии с вероятностями 0,1, 0,3 и 0,6 соответственно.​ Таким образом, мы можем представить первый бросок следующим образом⁚

________ Бонус к силе (0,1)
/
/
Мой бросок —
\
\
________ Бонус к ловкости (0,3)
/

/
/

\
\
\
________ Бонус к магии (0,6)

После первого броска, второй бросок также может принести бонусы к силе, ловкости и магии с теми же вероятностями.​ Таким образом, мы можем представить второй бросок следующим образом⁚

________ Бонус к силе (0,1)
/
/
/
Мой бросок —
\
\
\
________ Бонус к ловкости (0,3)
/
/
/

\
\
\
________ Бонус к магии (0,6)

Теперь, чтобы найти вероятность того, что в первом броске выпадет бонус к магии, а во втором броске – к силе, мы должны перемножить соответствующие вероятности⁚ 0,6 (бонус к магии) и 0,1 (бонус к силе).​

Вероятность такого исхода будет равна 0,6 * 0,1 0,06.
Таким образом, вероятность того, что в первом броске выпадет бонус к магии, а во втором броске – к силе, составляет 0٫06.​
Я надеюсь, что эта информация будет полезной для вас! Удачи в игре!

Читайте также  Напиши программу, которая принимает трёхзначное число и выводит на экран его цифры в обратном порядке, без пробелов и других знаков.
AfinaAI