В своей работе в среде исполнителя Чертёжник я столкнулся с интересной задачей, которую хочу поделиться с вами. Вам потребуется разработать алгоритм для решения следующей задачи⁚ введите с клавиатуры число, отличное от нуля. Затем, если введённое число будет положительным, Чертёжник должен нарисовать красный ромб в I координатной четверти. Если же число будет отрицательным, Чертёжник должен нарисовать синий ромб во II координатной четверти.
Для начала, давайте разберёмся, что такое координатные четверти. В декартовой системе координат плоскость разделена на четыре части ー четверти. Координатная четверть I находится в правом верхнем углу, а четверть II ⏤ в левом верхнем углу.
Теперь перейдем к разработке алгоритма. Вам потребуется использовать условный оператор для проверки введенного числа. Если это число положительное, мы будем рисовать красный ромб, а если отрицательное ⏤ синий ромб. Для рисования фигур на экране можно использовать CSS свойства или библиотеку для рисования графики.Если число будет отрицательным, примените CSS свойство ″background-color″ для задания синего цвета и отобразите ромб во II координатной четверти, используя аналогичный подход.Вот как может выглядеть код для выполнения данной задачи⁚
Вы можете вставить этот код в свою среду исполнителя Чертёжник и увидеть результат. Введите положительное число, и Чертёжник нарисует красный ромб в I координатной четверти. Введите отрицательное число, и Чертёжник нарисует синий ромб во II координатной четверти.
Надеюсь, этот алгоритм поможет вам решить поставленную задачу и знакомство с разработкой фигур в среде Чертёжник будет интересным и полезным опытом.