Я ранее использовал оператор << для вывода значений координат точки в любой поток ввода-вывода. В качестве аргумента функции, перегруженной оператором <<, я передавал ссылку на объект класса Point. Вот как это выглядело⁚
cpp
std⁚⁚ostreamn operator<<(std⁚⁚ostreamn os, const Pointn p)
{
os << ″X⁚ ″ << p.get_x << ″, Y⁚ ″ << p.get_y;
return os;
}
В этом примере я перегрузил оператор <<, чтобы он принимал объект класса Point и выводил его координаты в формате ″X⁚ x_value, Y⁚ y_value″. Я использовал ссылку на объект класса Point в качестве аргумента функции, чтобы избежать копирования объекта при передаче его в функцию. Автоматически генерируемая перегрузка оператора << для потоков вывода уже знает, как выводить базовые типы данных и строки, поэтому я могу использовать операцию << для вывода значений координат в поток вывода без необходимости преобразовывать их в другие типы данных.Теперь я могу использовать этот оператор для вывода значений координат любого объекта класса Point в любой поток вывода. Например, я могу написать⁚
cpp
Point p;
// Некоторые действия, в результате которых у объекта p изменяются координаты
В этом примере я создаю объект класса Point, изменяю его координаты и затем выводлю их в поток std⁚⁚cout с помощью оператора <<. Результатом будет вывод значений координат точки в поток вывода.
Таким образом, перегрузка оператора << позволяет мне удобно выводить значения координат точки в любой поток ввода-вывода. Это экономит время и упрощает работу с классом Point.
[Вопрос решен] Выберите корректный вариант перегрузки оператора вывода...
Выберите корректный вариант перегрузки оператора вывода значений координат точки в любой поток ввода-вывода:
Пусть дан класс, реализующий абстракцию “точка на плоскости”:
class Point
{ public:
float get_x() const {return m_x;}
float get_y() const {return m_y;}
private:
float m_x, m_y;
};
(1) Смотреть решение