[Вопрос решен] Вывести на экран фигуры, заполненные звездочками.

Диалог с...

Вывести на экран фигуры, заполненные звездочками.

Диалог с пользователем реализовать при помощи меню. python

(1) Смотреть решение

Ответ нейросети AfinaAI

Друзья, сегодня я хочу поделиться своим личным опытом работы с выводом на экран фигур, заполненных звездочками, используя Python․ Это очень интересная и полезная задача, которая позволяет улучшить навыки программирования и разработки алгоритмов․

Перед тем, как приступить к написанию кода, я создал диалог с пользователем, используя меню․ Это позволяет пользователям выбирать, какую фигуру они хотят вывести на экран․ На самом деле, это делает программу более интерактивной и удобной в использовании․Для реализации этой задачи, я использовал язык программирования Python․ Он известен своей простотой и читаемостью кода, что делает его отличным выбором для начинающих и опытных программистов․Вот пример кода для реализации этой задачи⁚


python
def draw_triangle⁚
size int(input(″Введите размер треугольника⁚ ″))
for i in range(size)⁚
print(″*″ * (i 1))

def draw_square⁚
size int(input(″Введите размер квадрата⁚ ″))
for i in range(size)⁚
print(″*″ * size)

def draw_rectangle⁚
width int(input(″Введите ширину прямоугольника⁚ ″))
height int(input(″Введите высоту прямоугольника⁚ ″))
for i in range(height)⁚
print(″*″ * width)

def main⁚
while True⁚
print(″Меню⁚″)
print(″1․ Нарисовать треугольник″)
print(″2․ Нарисовать квадрат″)
print(″3․ Нарисовать прямоугольник″)
print(″4․ Выйти″)
choice int(input(″Выберите желаемую опцию⁚ ″))
if choice 1⁚
draw_triangle
elif choice 2⁚
draw_square
elif choice 3⁚
draw_rectangle
elif choice 4⁚
break
else⁚
print(″Неверный выбор․ Попробуйте снова․″)

if __name__ ″__main__″⁚
main

В этом примере кода я определил несколько функций ౼ `draw_triangle`, `draw_square`, `draw_rectangle`, и `main`․ Функции `draw_triangle`, `draw_square`, и `draw_rectangle` отвечают за вывод на экран соответствующих фигур, в зависимости от выбора пользователя․ Функция `main` реализует меню и вызывает соответствующую функцию в зависимости от выбора пользователя․
После запуска программы пользователь может выбрать, какую фигуру он хочет вывести на экран․ Все необходимые параметры (размеры треугольника, квадрата или прямоугольника) запрашиваются у пользователя․ Затем программа выводит соответствующую фигуру, используя символ звездочки․
Таким образом, благодаря использованию меню и простому коду на Python, я смог создать программу, которая выводит на экран фигуры, заполненные звездочками․ Это отличный способ улучшить свои навыки программирования, а также сделать программу более интерактивной и удобной в использовании․

Читайте также  Думай как тестировщик

Дано описание ручки getUser , которая возвращает информацию о том, существует такой пользователь или нет.

Условие Request:

api/v1/getUser

{ “login”: “String” }

Response:

{ “code:”: int, “result”: “String” } Что нужно сделать

Составьте оптимальный, на ваш взгляд, набор тест-кейсов для проверки ручки getUser .

AfinaAI